+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Call-центр со скидкой 15%

Call-центр со скидкой 15%
26 Января 2017
Мы в честь своего 15-летия объявляем скидку 15% на услугу Call-центр!

Операторы Call-центра могут выполнять несколько действий:

1) осуществлять прием и распределение входящих звонков, оформлять заявки, фиксировать и передавать информацию - услуга «Личный секретарь».

2) принимать и обрабатывать звонки с типовыми вопросами – услуга «Горячая линия»

3) осуществлять информационный обзвон заранее подготовленной базы – в зависимости от целей клиента это может быть услуга «Приглашение на мероприятие» или «Телемаркетинг»

Мировая практика показывает, аутсорсинговые call-центры внедряются и укореняются в различных отраслях бизнеса, становясь обычной практикой для организаций самых разных направлений. Можно долго рассуждать о том, как замечательно иметь собственный call-центр, но вся суть в том, что есть несколько действительно значимых факторов, благодаря которым именно аутсорсинг гораздо выгоднее и удобнее.


Узнавайте подробнее об услуге на сайте www.call-center.stranzit.ru или у наших специалистов по телефону 70 70 55.