+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Прекратите терять клиентов!!!

Прекратите терять клиентов!!!
17 Июля 2017
Пять способов оставаться всегда на связи с клиентами
1. Организовать единую телефонную сеть, что позволяет:
  • экономить на внутренних звонках
  • переводить клиента на другого специалиста, в другой филиал и т.д.
  • проводить оперативные совещания в виртуальных конференц-комнатах
2. Записывать разговоры для:
  • контроля выполнения стандартов обслуживания
  • разбора спорных ситуаций
  • обучения новых сотрудников
3. Объединить звонки и CRM с целью:
  • повышения лояльности клиентов
  • фиксирования и хранения истории взаимодействия с клиентом
4. Подключить многоканальный номер:
  • Клиенту всегда ответят – свободный сотрудник или голосовое меню
5. Отдать типовые вопросы на обслуживание в «Связьтранзит»
  • аутсорсинг call-центра - наши операторы проконсультируют клиентов используя стандарты обслуживания вашей компании

Наши клиентам так же доступны сервисы Автоматического контроля качества обслуживания, Система автоматического оповещения, виртуальный факс и многое другое.

Совершенствуйте свой бизнес вместе с нами!