+ 7 (3952) 70-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Вопросы и ответы

Произвольный текст сверху

Выберите для себя наиболее удобный способ:

1. Оформить заявку (ссылка) прямо на сайте

2. Написать по адресу sales@stranzit.ru

3. Позвоните по тел. в г. Иркутск 70-70-55, в г. Ангарск 60-70-55

После этого наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Мы рады видеть Вас в нашем офисе, расположенном по улице Иркутской 30-й Дивизии, 51 с 9-00 до 18-00, без перерыва на обед. Схема проезда.

Техническая поддержка работает круглосуточно, 8 (3952) 70-70-55, hd@stranzit.ru

Сеть нашей компании построена так, что в 99% техническая возможность подключения существующих услуг по новому адресу есть.

Выяснение технической возможности занимает некоторое время, поэтому мы просим Вас заблаговременно предупреждать о Ваших намерениях переехать в другой офис. Также, мы можем Вам рекомендовать офисные здания и складские помещения.

Вам нужно только позвонить в отдел продаж по телефону 8 (3952) 70-70-55 или обратиться к Вашему персональному менеджеру.

Мы стараемся донести информацию способом, удобным для Вас. Вам высылается автоматическое уведомление по электронной почте, указанной Вами при заключении договора.

Для проверки скорости подключения можно воспользоваться ресурсом Speedtest.

Проверьте, подключен ли сетевой кабель к сетевой плате компьютера.

Если Вы не можете попасть на страницу Личного кабинета, необходимо проверить состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее: нажмите Пуск → Панель управления → Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» — убедитесь, что оно включено. В случае, если Интернет не заработал, звоните по телефону технической поддержки.

Просмотреть загрузку канала Вы можете на нашем сайте acc.stranzit.ru.

Логин и пароль можно найти в договоре или узнать по номеру 707055.
Мы заботимся о безопасности. Поэтому, для того, чтобы получить новый пароль необходимо Ваше личное присутствие. Если у руководителя организации нет возможности приехать к нам в офис, то мы выдаем пароль при наличии доверенности. Пароль выдается в закрытом конверте.

В первую очередь необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру. Скорее всего, мы сможем решить Вашу проблему, не прибегая к расторжению договора.

В случае, если Вы все-таки решили расторгнуть договор, сообщение о расторжении договора должно быть сделано в письменной форме не позднее, чем за тридцать дней до даты расторжения договора. Уведомление может быть отправлено по факсу 8 (3952) 50-51-01 или по электронной почте sales@stranzit.ru. Шаблон письма о расторжении договора можно скачать здесь. В случае расторжения договора необходимо подписать акт сверки и дополнительное соглашение о расторжении договора.

С помощью личного кабинета Вы получаете доступ к статистической информации по Вашим услугам. Войти в личный кабинет можно с помощью логина и пароля, который указан в договоре.

В разделе «Шаблоны типовых документов» Вы можете ознакомиться с различными инструкциями, в том числе по Пользованию Личным кабинетом.

Счета на оплату за услуги связи за отчетный период выставляются в первые два рабочих дня месяца, следующего за расчетным.

В это же время, копии счетов, актов и фактур высылаются по указанному Вами адресу электронной почты.

С этого момента, в срок до 15 числа месяца данный счет должны быть оплачен.

17 числа месяца так же на электронный адрес отправляется напоминание о задолженности и предупреждение о возможном отключении.

21 числа месяца происходит приостановление услуг в случае несоблюдения условий договора в части оплаты.

Возобновление предоставления услуги возможно только после полного погашения задолженности. Приостановление услуги по причине возникновения задолженности не является причиной пересчета абонентской платы в месяце, в котором приостановление было осуществлено.

Да, это именно аутсорсинг. Это одна из главных тенденций бизнес-телефонии последних лет. Использование аутсорсинга является оптимальным путем. Компания покупает и эксплуатирует не технологическое решение, а услугу. В данном случае принцип аутсорсинга заключается в предоставлении пользователю ресурсов виртуальной АТС.

Пользователь получает в свое распоряжение многофункциональную Виртуальную АТС, при этом исключаются серьезные единовременные затраты на приобретение, установку и настройку АТС, значительно сокращаются ежемесячные платежи, связанные с поддержкой оборудования и затратами на обслуживающий персонал.

Первая принципиальная разница, "Виртуальная АТС" имеет городской номер, Skype нет.

Вторая если вы позвоните в город Иркутск через Skype, то звонок в самом лучшем случае пойдет через Москву, качество пострадает и задержка будет чувствоваться.

Skype - решение больше для частного использование. "Виртуальная АТС" - бизнес решение, которое можно применять в частных (личных) задачах.

"Виртуальная АТС" дает весь дополнительный сервис получаемый абонентом местной городской сети, объявления, справки и д.р., Skype нет.

"Виртуальную АТС" вы можете использовать с аналоговым адаптером и подключить его в телефонную станцию, с цифровым-системным аппаратом поддерживающим протокол SIP.

"Виртуальная АТС" основана на открытом протоколе SIP, Skype на закрытом протоколе собственной разработки.

Мы можем предложить Вам дополнительные линии к Вашей АТС. Так же можно выбрать красивый номер и связать работу Вашей АТС и услуги "Виртуальная АТС".

Да. В случае переезда, Ваш номер остается прежним. Но необходимо помнить о технических требованиях услуги - наличие в новом офисе канала Интернет.


Это может занять от 1 часа до 1 дня в зависимости от сложности заявки.


Получать вызов из городской телефонной сети или осуществлять вызов в городскую телефонную сеть (по МГ в частности).


"Виртуальная АТС" это объединение – развитие нашей услуги виртуальный офис, весь функционал вирт. офиса доступен в Интерфон.


Все городские номера выделены Федеральным агентством связи для нашей компании.


Шифрование есть при авторизации. Данные в данном случае голос не шифруется.


КПК, smartphone. Любые современные версии ОС. Для смартфонов множество SIP клиентов и на базе Androidи на базе iOS.


Однозначно, что наше решение будет выгоднее по стоимости. Назвать конкретные цифры сложно, потому как необходимо точное техническое задание. Нужно знать количество требуемых внешних линий и внутренних линий. Исходя из этих требований формируется стоимость решения как единовременная так и ежемесячная

Если сравнивать с аналогичными предложения Московских операторов, у нас практически в двое дешевле

Аналоговые телефоны приобретать не надо, так как лучше использовать цифровые SIP-аппараты, которые можно приобрести в любом компьютерном магазине и по цене они не многим дороже обычных  аналоговых телефонных аппаратов, а по функциональности во много раз превосходят. Если же вы все таки купили аналоговые телефонные аппараты, то тогда надо приобрести sip-адаптеры у компании «Связьтранзит», настройку адаптеров осуществит своими силами и бесплатно.


Можно обойтись полностью без телефонных аппаратов, используя специализированное программное обеспечение, которое бесплатное и входит в состав услуги. Вообще для услуги "Виртуальная АТС", лучше использовать аппараты с поддержкой протокола SIP, которые можно приобрести в любом компьютерном магазине и по цене они не многим дороже обычных аналоговых телефонных аппаратов, а по функциональности во много раз превосходят. Также можно использовать обычные аналоговые телефонные аппараты, для этого надо приобрести у компании «Связьтранзит» sip-адаптеры.


На каждый голосовой канал (разговор), если вы хотите получить качество классической телефонной связи (кодек G711) 100Kb/sec.

На каждый голосовой канал (разговор), если вы хотите получить качество как сотовой связи (кодекiLBC,G729) 30Kb/sec.

Если канал передачи данных хороший (достаточная пропускная способность и устойчивая задержка), то в кодеке G711 вы не почувствуете разницы с классической телефонной связью


Услугой "Виртуальной АТС" пользоваться в Wi-Fi сети можно, если она достаточного качества (пропускная способность минимум 110 Кбит/с.), если же вдруг Wi-Fi сеть худшего качества, например, Вы находитесь в аэропорту, или кафе и не можете гарантировать должное качество сети, тогда можно использовать более «плотные» звуковые кодеки. Для смартфонов множество SIP клиентов и на базе Android и на базе iOS.


При отключении основного Интернет канала, возможно сделать переадресацию на мобильные телефоны сотрудников, система дает возможность оставить голосовую почту для Вашего абонента так же есть возможность получить сообщение о том, что абонент Вам не дозвонился.


Такая услуга у других компании называется Mango Office, Октопус, в усеченном варианте – это Sipnet и Лоджик Лайн Офис.


Вы можете задать свои вопросы использовав форму обратной связи в верху страницы или напишите нам sales@stranzit.ru