+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

История компании

2017

Комплекс эффективных решений


  • Предоставление полного комплекса услуг в более чем 100 Бизнес-Центрах г. Иркутска
2016

Новые сервисы

  •  Начало предоставления услуги «Аутсорсинг call-центра»

  • Автоматическая оценка контроля качества

  • Видеоконференцсвязь (ВКС)

  • Компьютерно-телефонная интеграция (CTI)

  • Обновление сайт и личный кабинет клиента

  • Презентация "Продукты и решения Связьтранзит для бизнеса"

  • WiFi HotSpot

  • Новый формат услуги «Автоматический обзвонщик»

2014

Год AVAYA в «Связьтранзит»

  •  Презентация "Продукты и решения AVAYA в Иркутске"

  • Открытие интернет магазина "AVAYAMARKET"

  • Получение статуса серебряного партнера AVAYA

2013

Мы в социальной сети

2011

Виртуальная АТС

  • Запущена в коммерческую эксплуатацию услуга «Виртуальная АТС»

  • Презентация "Будущее офисной телефонии"

  • Запущен проект "Виртуальная экскурсия по историческому центру города Иркутска", 505-000


2010

Ребрендинг компании

  • Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда Связьтранзит. При обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл.  Логотип Связьтранзит – это буревестник, летящий ввысь. Он означает постоянно движение вперед приверженность лидерству, соответствие самым современным мировым стандартам, нацеленность на формирование и поддержание высокой степени доверия со стороны потребителей.

2009

Автоинформатор нашего города

  • Начал работать автоинформатор точного времени 70-70-70
  • Запущена в эксплуатацию базовая станция Alvarion
2008

Год Wi-Max

  • Начало предоставления услуг по радиоканалу на основе технологии preWi-Max
2007

Первая базовая станция VectaStar

  • Запущена в эксплуатацию первая базовая станция VectaStar
  • Открытие нового офиса компании на улице 30-ой дивизии, 51
2006

Расширение границ

  • Открытие офиса в городе Ангарск
2005

Активное развитие

  • Начала работу операторская служба по сопровождению Единой карты "Связьтранзит"
  • Получен статус авторизованного партнера AVAYA
  • Запущена в коммерческую эксплуатацию услуга "Виртуальный офис"
  • Получен статус "Премьер-партнер" Cisco
2004

Первая удача: как мы вошли в корпоративный сегмент

  • "Байдар" первый Бизнес-центр, в котором мы начали продажу полного комплекса услуг связи
2003

Век IP-телефонии

  • Начало продажи услуги междугородней связи под брендом "Единая карта Связьтранзит"
2002

Начало деятельности компании

  • Начало деятельности компании "Связьтранзит"