+ 7 (3952) 70-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Вакансии

Сотрудники компании - это основной и самый ценный актив компании. Мы работаем в одной команде, у каждого есть возможность для профессионального развития и карьерного роста, мы заботимся о своих сотрудниках, обеспечивая им безопасные и комфортные условия труда, развиваем корпоративную культуру. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник рассматривал успехи компании как свои собственные, приближая компанию к реализации ее миссии.

Мы ведем и постоянно обновляем базу данных кандидатов, формируем кадровый резерв. На соискание вакантных должностей рассматриваются не только квалифицированные опытные специалисты, но и молодые кадры, готовые учиться и профессионально развиваться.

Если Вам интересна работа ООО «Связьтранзит», и Вы готовы работать в команде профессионалов, выберете вакансию и отправьте свое резюме!


Иркутск от 30 000 руб., опыт работы 1 год, высшее образование

Должностные обязанности:
работа с клиентами B2B: поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, развитие отношений с действующими клиентами через телефонные звонки и личные встречи (анализ рынка, презентация услуг компании, проведение встреч и переговоров с клиентами, заключение сделок)
Выполнение плана продаж
Контроль реализации проектов при взаимодействии с техническим отделом на этапе подключения услуг и дальнейшем сопровождении;
Подготовка коммерческих предложений и договоров
Контроль реализации проектов при взаимодействии с техническим отделом на этапе подключения услуг и дальнейшем сопровождении
Ведение базы клиентов
Работа с документацией – подготовка коммерческих предложений, составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Формирование отчетности о достигнутых результатах.
 
Требования к кандидату:
Желателен опыт работы в сфере продаж (идеально-услуги связи, рынок B2B) от 1 года
Если у Вас пока мало опыта, если вы заканчиваете ВУЗ - приходите к нам, мы поможем Вам начать карьеру! Мы ждем как профессионалов, так и начинающих специалистов!
Навыки ведения переговоров, знание технологии продаж;
Грамотная устная и письменная речь:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, ориентация на результат;
Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, креативный подход;
Желание развиваться, достигать больших результатов!

Условия:
Заработная плата: стабильная окладная часть + система премирования;
Трудоустройство по ТК РФ;
Испытательный срок 3 месяца;
Полный социальный пакет (отпуск, больничный лист);
5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;
Место работы: Октябрьский район, ул. 30-й Дивизии, 51;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, ежегодные премии по результатам работы и т.д.);
Служебный автомобиль.
Обращаться - Сорокина Ксения Юрьевна (3952) 70-79-31
Должностные обязанности:
Поддержка, модернизация и администрирование биллинговой системы
Создание необходимых отчётов по заданным условиям
Оптимизация существующих программных модулей и доработка новых (частично)

Требования:

Обязательные требования:

- знание на профессиональном уровне СУБД MS SQL не ниже версии 2008 (администрирование, программирование на TSQL);

- знание одного из современных средств разработки клиентских приложений (например C#);

- опыт работы в написании хранимых процедур в MS SQL и умение разбираться в чужом коде;

- опыт в разработке приложений с базами данных.

 

Желательно:

Знание OC Linux, веб-разработки, php, xml, web-сервисы.

Опыт работы в сфере IT, платежных систем, телекоммуникаций и связи.

Опыт эксплуатации биллинговых систем операторов связи

Понимание общих принципов работы оператора связи


Условия:

Достойная заработная плата с возможностью роста по результатам работы;

Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, соц.пакет);

Возможность профессионального и карьерного роста - мы готовы обучать и помогать развиваться нашим специалистам;

Дружный коллектив, работа в команде профессионалов;

5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;

Испытательный срок - 3 месяца.

Программа помогает развить профессиональные навыки и личностные качества, необходимые для построения успешной карьеры. В рамках программы мы готовим специалистов по направлениям: Продажи, Маркетинг, Технологии.
Программа длится 3 месяца и включает в себя тренинги, наставничество (менторинг, коучинг) и он-лайн курсы, ежедневные бизнес-задачи.
Участником программы можно стать в течение 12 месяцев с момента окончания ВУЗа.
Коммуникабельность, проактивность, нацеленность на результат, умение сочетать индивидуальный творческий подход и работу в команде, а также искреннее увлечение высокими технологиями - если всё это про тебя, то ты тот, кто нам нужен.
Задачи:
- помощь специалистам и самостоятельное выполнение задач в направлениях: маркетинг и продвижение, корпоративное обслуживание клиентов, подключение услуг связи и тех. поддержка, программирование и разработка ПО;
- работа над проектами (Информационный городской портал - 70-70-70, "Городские пробки" - 50-40-40 и т.д.);
- участие в организации внутренних и внешних корпоративных мероприятий.

Условия стажировки:
Индивидуальный график работы, частичная занятость;
Возможность использования информации и полученного опыта для подготовки дипломной работы или отчета по практике;
Внутреннее обучение;
Оплата обсуждается индивидуально исходя из поставленных задач и результата;
Возможность дальнейшего трудоустройства и работы в штате компании, в команде профессионалов.
Какие навыки требуются?
Приглашаем студентов 3-4 курсов или выпускников технических специальностей: телекоммуникации и связь, математика и информатика, радиофизика, а также гуманитарных направлений: коммерция, экономика, маркетинг.

Навыки и личные качества, важные для нас:
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- ответственный подход к работе;
- инициативность, креативность, активность.

Для участия в программе стажировки, заполните анкету и направьте ее, приложив свое резюме, по адресу hr@stranzit.ru

Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме по адресу hr@stranzit.ru В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами.

Привлекательный работодательПривлекательный работодатель Привлекательный работодатель