+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
Заказать звонок
Задать вопрос

Вакансии

Почему работа в Связьтранзит - это хорошо?

«Связьтранзит» на телекоммуникационном рынке Иркутска с 2002 года. Мы предлагаем все виды  услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач: услуги облачной телефонии, международной и междугородной связи, доступа в Интернет. Среди клиентов и партнеров «Связьтранзит» – малые, средние и крупные предприятия.

1) Для нас важно!

Для нас важно, чтобы вы были с нами. Нам нужен ваш свежий образ мышления, вдохновение, желание идти вперед. Мы развивающаяся компания, и поэтому приветствуем креатив и новые идеи.

2) Мы расширим ваш круг друзей и полезных знакомых!

В компании работают настоящие профессионалы, которые всегда помогут вам разобраться во всех, интересующих вас вопросах.

3) Мы дадим вам возможность получить работу, о которой вы мечтали!

Доступны вакансии по направлениям: Продажи, Маркетинг, Обслуживание, Технологии.

Если вас заинтересовала работа в нашей компании отправляйте резюме: hr@stranzit.ru

 


За 15 лет работы на телекоммуникационном рынке Иркутска мы организовали современную корпоративную систему связи более, чем для 2 000 предприятий. Нашим клиентам и партнерам мы можем предложить все виды услуг связи для решения широкого круга повседневных бизнес-задач.
Для того, чтобы компания двигалась только вперед, мы уделяем большое внимание тем, кто задает темп этому движению – для нас это отдел корпоративных продаж.

Обязанности:

·         работа с клиентами B2B: поиск и привлечение новых корпоративных клиентов, развитие отношений с действующими клиентами, обработка входящих заявок от клиентов;

·         выполнение плана продаж;

·         контроль реализации проектов при взаимодействии с техническим отделом на этапе подключения услуг и дальнейшем сопровождении;

·         ведение базы клиентов;

·         работа с документацией – подготовка коммерческих предложений, составление и заключение договоров, ведение документооборота;

·         формирование отчетности о достигнутых результатах.


Требования:

Работа в отделе корпоративных продаж - это перспективно, это интересно, это финансово выгодно, но требует от специалиста высокой личной активности и понимания того, что результат напрямую зависит от приложенных усилий.

 

Если у вас есть опыт в продажах и вы бы хотели развиваться дальше в этом направлении - мы поможем применить ваши навыки в сфере связи телекоммуникаций и стать настоящим профессионалом.

·         опыт в продажах или работе с клиентами (идеально - услуги связи, рынок B2B, продажи услуг);

·         знание техник продаж, умение применять их в работе;

·         развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;

·         законченное высшее образование;

·         желание работать, мотивация на достижение высоких показателей.


Если вы не имеете опыта работы в продажах, но есть интерес и желание развиваться в этом направлении, интересна сфера современных технологий связи и телекоммуникаций, смело отправляйте резюме. Мы готовы вкладывать в молодых специалистов, передавать опыт, учить и помогать развиваться. 


Условия:

·         высокая заработная плата: стабильная окладная часть + система премирования;

·         прозрачная система мотивации: каждый специалист нашей компании знает, над какими показателями нужно работать, чтобы достигнуть желаемого результата;

·         вводное обучение;

·         трудоустройство по ТК РФ;

·         полный социальный пакет (отпуск 28 основных + 8 дополнительных дней, больничный лист);

·         5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;

·         место работы: Октябрьский район, удобный комфортабельный офис, современное автоматизированное рабочее место;

·         развитая корпоративная культура (корпоративные мероприятия, ежегодные премии по результатам работы и т.д.).


Руководитель отдела обслуживания клиентов
з/п от 45 000 руб. на руки

Ключевые цели работы:

1. Эффективная организация работы отдела обслуживания абонентов;

2. Поддержание высокого качества обслуживания;

3. Обеспечение 100% сохранения активной абонентской базы, ее развитие.

Текущие обязанности и функции:

· планирование и организация работы отдела обслуживания;

· контроль работы сотрудников, выполнения показателей эффективности, соответствия результатов работы поставленным задачам;

· анализ и рефлексия: эффективность процессов, результат, постановка задач;

· участие в разработке стратегии продвижения услуг (изучение рынка, потребностей клиентов, объемов спроса, ценовой политики, конкурентной среды);

· обеспечение выполнения плана кросс-продаж отделом;

· организация работы по удержанию клиентов, сокращению оттока и повышению лояльности к Компании;

· работа с ключевыми клиентами;

· организация участия в тендерах, электронных аукционах;

· ведение переговоров и проведение встреч;

· подготовка отчетов о проделанной работе.

Что мы ожидаем от Вас:

Нам нужен Руководитель, понимающий всю важность качественной работы с клиентами и индивидуальный подход в работе с ними, который сможет организовать эффективную работу отдела и стать частью сплоченной команды.
· опыт руководства отделом обслуживания или продаж в B2B-сегменте;

если ранее Вы работали в сфере предоставления услуг, в сфере телекоммуникаций или it-технологий – это будет Вашим преимуществом и облегчит адаптацию на первых этапах работы у нас;

· личный успешный опыт работы с корпоративными клиентами и опыт продаж;

руководитель участвует в текущей работе с клиентами, личным примером показывает высокий уровень корпоративного обслуживания и продаж;

· высшее образование;

· работа в режиме многозадачности и знание текущей ситуации с каждым клиентом;

нам важно быстрое реагирование на запросы, качественное консультирование, предложение возможных решений, индивидуальный подход к клиенту;

· позитивный настрой, коммуникабельность и гибкость в общении;

лояльность к Компании, принятие общих целей и ценностей очень важны для нашей корпоративной культуры;

· здоровое стремление к перфекционизму и анализу;

умение «разложить все по полочкам», понять причинно-следственные связи и объяснить сложные вещи простым языком.


Мы ценим и уважаем талантливых специалистов, если у вас нет требуемого опыта руководства отделом, но вы обладаете управленческими способностями, стремитесь к постоянному повышению своей экспертности и профессионализма, то мы будем рады встретиться с вами и обсудить возможность сотрудничества.

Условия:

· Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника;

· Возможность реализации своих управленческих и профессиональных способностей, возможность дальнейшей работы в компании и карьерного роста;

· Хорошая команда, помощь и поддержка на первоначальных этапах, инструменты для эффективной работы;

· Достойная заработная плата, прозрачная система мотивации;

· Трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 основных + 8 дополнительных дней, соц. пакет, ДМС;

· 5-дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, комфортный офис с удобным расположением.
Для молодых специалистов мы разработали программу стажировки «Alumni from SVT». 
Программа помогает развить профессиональные навыки и личностные качества, необходимые для построения успешной карьеры. 

Коммуникабельность, проактивность, нацеленность на результат, умение сочетать индивидуальный творческий подход и работу в команде, а также искреннее увлечение высокими технологиями - если всё это про тебя, то ты тот, кто нам нужен!

Вся информация о программе в разделе «Начало карьеры» 
Задачи:

- помощь специалистам и самостоятельное выполнение задач в направлениях: маркетинг и продвижение, корпоративное обслуживание клиентов, техническая возможность подключение услуг связи;

- работа над проектами (Информационный городской портал - 70-70-70, "Городские пробки" - 50-40-40 и т.д.);

- участие в организации внутренних и внешних корпоративных мероприятий.


Что мы предлагаем?

- возможность получить хорошую работу без опыта, успешно пройдя стажировку;

- бесплатное обучение: практические навыки работы, внутренние технологии, актуальные проекты;

- возможность заработать: стажировка оплачиваемая;

- современный офис в центре: Сити-центр Кортъярд Мариотт (Чкалова);

- работа в команде единомышленников: общение с такими же начинающими амбициозными людьми, а также с профессионалами, работающими в сфере связи;

- кураторство: помощь в рабочих и организационных вопросах.

Требования:

- высшее образование (возможно совмещение с магистратурой или вечерним обучением);
- возможность работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

 Навыки и личные качества, важные для нас:

- владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

- ответственный подход к работе;

- инициативность, креативность, активность, мобильность, интерес к современным технологиям.


Для участия в программе стажировки, заполните анкету и направьте ее, приложив свое резюме, по адресу hr@stranzit.ru


Если Вы хотите работать в нашей Компании, направляйте свое резюме по адресу hr@stranzit.ru. В случае заинтересованности мы свяжемся с Вами. 

Интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону: 8 (3952) 70 79 31, 70 79 51

Привлекательный работодательПривлекательный работодательПривлекательный работодательПривлекательный работодатель