+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Услуги

  • Показывать как:

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС - это функционал АТС бизнес-класса без затрат на покупку телефонной станции.

Результат:

Вы получаете в свое распоряжение Виртуальную АТС, при этом исключаете серьезные единовременные затраты на приобретение, установку и настройку АТС. Значительно сокращаете ежемесячные платежи, связанные с поддержкой оборудования.


Об услуге "Виртуальная АТС"
Многоканальный городской телефонный номер
Многоканальный городской телефонный номер.
Многоканальный телефон – это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек, при этом их звонки распределяться на разных сотрудников. В случае занятости всех сотрудников, клиент услышит специальную запись голосового меню.
Переадресация вызова
Переадресация вызова.
Перевод вызова.
Удержание вызова.
Конференцсвязь-Переговорные комнаты
Конференцсвязь.
Одна из наиболее часто используемых функций. Она должна быть максимально проста, удобна и наглядна в использовании. Сбор конференции осуществляется нажатием соответствующей клавиши на панели телефона. Абонент, собирающий конференцию, может последовательно подключать и отключать участников.
Запись разговоров
Запись разговоров.
В целях повышения качества обслуживания, все разговоры с клиентами и диалоги между сотрудниками могут быть записаны. В личном кабинете Вы сможете прослушать записи разговоров и скачать их.
Голосовое меню IVR
Голосовое приветствие улучшит качество работы в вашей компании и повысит лояльность клиентов. Благодаря IVR - меню (система предварительно записанных голосовых сообщений) у клиента появится возможность получать необходимую информацию в автоматическом режиме, например, о режиме работы, а также несколькими нажатиями телефонных клавиш соединяться с нужным сотрудником или отделом.
Запись голосового приветствия
Выбор номера
Номер телефона для компании является компонентом успеха.
У нас вы сможете выбрать номер, который будет содержать ваши любимые цифры, комбинацию из созвучных цифр, либо просто номер, который вам понравится. Благодаря красивому и легкому в запоминании номеру, клиент сформирует хорошее впечатление о компании и запомнит, куда нужно звонить.
Звонки из сети Skype
Звонки из сети Skype.
Разместите на своем сайте информацию о том, что звонки из сети Skype на ваши офисные номера бесплатны. Тем самым, вы сможете повысить число звонков от потенциальных покупателей в Ваш офис. Абонент Skype может бесплатно позвонить на Ваш офисный номер следующим образом:
1. Внести в контакт Skype абонента interphone.irk

2. Позвонить и после приветствия «Вы позвонили на голосовой шлюз Интерфон компании Связьтранзит. Наберите 6-значный номер абонента» набрать номер (выбрав поле «набор»).
Голосовая почта
Голосовая почта.

Ваши клиенты смогут оставить Вам голосовое сообщение, которое будет направлено на указанный e-mail в виде аудио-файла.Интеграция с мобильной связью (EC500, One-X Mobile)Позволяет, чтобы каждый вызов, поступающий на офисный номер, автоматически дублировался на мобильном аппарате.
Внутренние номера
Внутренние номера.

С каждым сотрудником Вашей компании можно соединиться по его персональному внутреннему номеру. Групповое оповещение (Group Paging). Эта функция может использоваться в качестве небольшой системы оперативного оповещения. При наборе определенного номера вызов поступает на группу абонентов, и все участники группы слышат говорящего
Виртуальный факс
Виртуальный факс.

Вам больше не нужен факс-аппарат для принятия и отправки факсов. Мы доставим входящий факс на e-mail в виде изображения, а так же отправим электронный документ через виртуальный факс прямо с компьютера. Для отправки факса: загрузите электронный документ в личном кабинете, введите номер получателя – и документ отправится к адресату. Все принятые документы виртуальный факс отправляет на Вашу электронную почту в виде графического файла.

Интернет

Магистральная сеть компании "Связьтранзит" построена на базе современных проводных (волоконно-оптические линии связи) и беспроводных (pre-Wi-MAX) сетевых технологий.

Подключение к сети Интернет занимает не более четырех рабочих дней с учетом прокладки линий связи и настройки оборудования.

Услуга доступа в сеть Интернет включает:

    • скоростной доступ в интернет
    • доступ к статистике (информация по объемам входящего интернет трафика)



Об услуге "Доступ в сеть Интернет"
Услуга IP VPN
VPN (англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, позволяющих обеспечить одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети
Авторизация HotSpot

SIP подключение в Иркутске

SIP телефония (IP) – это телефонная связь, которая предоставляется через Интернет по протоколу SIP.

Возможности SIP телефонии (IP):

 - подключение многоканальных номеров и телефонизация офиса
  - сохранение номера при переезде
  - географическая независимость - использование Иркутского номера в любом городе или стране
  - бесплатное подключение услуги «Бизнес- межгород»звонки в другие города и страны по выгодным тарифам
  - телефонизация офиса за один день 



Об услуге SIP
Базовый функционал услуги включает в себя:

  • многоканальный номер (Иркутск, Москва и др.)
  • городская телефонная линии
  • две внутренние линии и короткая внутренняя нумерация
  • перевод и перехват звонков между линиями
  • виртуальный факс
  • голосовая почта
Выбор номера

Междугородняя и Международная связь

Услуги междугородней и международной связи

«Бизнес межгород» - услуга для корпоративных клиентов, которая дает возможность экономить при звонках по России, странам СНГ и дальнему зарубежью по тарифам.



Об услуге "Междугородняя и международная связь"
Инструкции по использованию услуги
Международные и междугородные коды

Виртуальный офиc

Пакет услуг Виртуальный офис

Пакет услуг «Виртуальный офис» позволяет оставаться на связи сотрудникам, которые значительную часть рабочего времени проводят вне офиса. «Виртуальный офис» превращает любой телефон (сотовый или домашний) в офисный телефон.

Услуга состоит из нескольких сервисов, которые можно использовать как отдельно, так и вместе.



Об услуге Виртуальный офис
Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер».

Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.

Запись голосового приветствия
Выбор номера
Интерактивное голосование
Автоинформатор
Голосовая рассылка

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Объединение Вашей CRM-системы и Виртуальной АТС Связьтранзит.

Интеграция с CRM или CTI (Computer Telephony Integration) - семейство технологий, обеспечивающих взаимодействие компьютеров и телефонных сетей. 

  • Интеграция телефонии с имеющимся ПО в вашей компании

  • Универсальность технологии позволяет работать с различными коробочными решениями

  • Не требует приобретения дополнительных коннекторов и запуска   программ

  • Быстродействие и надежность

У нас есть опыт интеграции с продуктами , а также с популярными облачными решениями: Битрикс 24, AmoCRM, Fresh-Office, Iiko и т.д.

В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно посмотреть как работает интеграция Виртуальной АТС Связьтранзит и CRM

Для Вашего удобства мы записали видео "Как работает интеграция с 1С".


Функциональные возможности интеграции
Демонстрация интеграции с 1С