+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Call-центр

  • Показывать как:

Аутсорсинг call-центра поможет Вашей компании стать ближе к клиентам и увеличить прибыль за счет оптимизации бизнес-процессов


Этапы работы:

1. Вы делаете заявку на требуемую услугу.

2. Совместно с Вами готовим сценарии разговора (скрипт) с Вашими клиентами.

3. Наши операторы знакомятся с основными направлениями деятельности Вашего предприятия, ориентируются на скрипты с возможными сценариями разговоров.

4. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, исходя из поставленной задачи. 

5. Заключаем договор

6. Начинаем работу

Аутсорсинг Call-центра нужен если:

  • Вы хотите повысить объем продаваемых услуг и товаров используя call-центр
  • Вы не знаете, сколько у вас потерянных клиентов из-за непринятых звонков
  • Ваши сотрудники перегружены ответами на вопросы общего характера по телефону
  • Вы хотите существенно повысить качество обслуживания абонентов и контролировать этот процесс
  • Нуждаетесь в получении обратной связи от клиентов
  • Хотите пригласить гостей на мероприятие или сообщить какую-либо информацию большому количеству людей.
Ждем Ваших вопросов и обращений!