+ 7 (3952) 70-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Call-центр

  • Показывать как:

Call-центр

Аутсорсинг call-центра поможет Вашей компании стать ближе к клиентам и увеличить прибыль за счет оптимизации бизнес-процессов


Этапы работы:

1. Вы делаете заявку на требуемую услугу.

2. Совместно с Вами готовим сценарии разговора (скрипт) с Вашими клиентами.

3. Наши операторы знакомятся с основными направлениями деятельности Вашего предприятия, ориентируются на скрипты с возможными сценариями разговоров.

4. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, исходя из поставленной задачи. 

5. Заключаем договор

6. Начинаем работу


Аутсорсинг Call-центра