+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Функциональные возможности интеграции

Функциональные возможности:

  • имя клиента автоматически определяется в момент поступления входящего звонка (открывается карточка клиента);

  • во время звонка/разговора можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента;

  • каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;

  • доступ к файлам с записями разговоров прикреплен к карточке клиента;

  • можно совершать исходящие звонки из CRM;

  • добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются).

Для начала работ необходимо:

1. Знать какую CRM-систему Вы используете или планируете использовать

2. Совместно сформировать техническое задание (открытие карточки, маршрутизация, способ приема вызовов и др. пожелания)

3. Проверить наличие Технической возможности на реализацию ТЗ.

4. Заключить договор

5. При необходимости внести доработки в CRM

6. Настроить интеграцию

7. Заметить, как повышается качество обслуживания Ваших клиентов!


Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: