+7 (3952) 70-70-55 
+7 (3955) 60-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Голосовое меню IVR

Голосовое меню - это первое, что слышит клиент, позвонив в компанию.

Все звонки будут приняты. Во время ожидания ответа специалиста у позвонившего есть возможность прослушать необходимую информацию (режим работы, местоположение и др.)

Ваши клиенты не услышат "занятость". Когда все сотрудники заняты звонок клиента может быть обработан несколькими способами:
1) озвучиваем "все операторы заняты" и предлагаем клиенту оставить голосовое сообщение на почту;
2) озвучиваем "все операторы заняты" и предлагаем клиенту дождаться ответа первого освободившегося оператора, проговорив очередь.
3) предлагаем во время ожидания прослушать информацию.

IVR меню позволяет распределять звонки по отделам или подразделениям компании без участия сотрудников компании.


Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: