+ 7 (3952) 70-70-55
г. Иркутск, ул. Иркутской 30-й Дивизии, 51
Заказать звонок
Задать вопрос

Об услуге Виртуальный офис

Основой для построения системы является Иркутский многоканальный «Виртуальный номер». 

Звонки, поступившие на «Виртуальный номер», маршрутизируются на любой другой телефонный номер по заданному вами правилу, с учетом времени суток и дня недели.

Достаточно дать клиенту один номер – рабочий – и он всегда сможет вам дозвониться. Все звонки на этот номер будут одновременно поступать на все остальные указанные вами телефоны.

Преимущества:

Географическая независимость. «Виртуальный номер» не изменится при переезде в новый офис, при смене номера или оператора связи, т.к. для него не требуется организация телефонной линии

Улучшение обслуживания клиентов. Мобильные сотрудники будут всегда доступны для клиентов и смогут оперативно отвечать на их запросы, где бы они ни находились.

Эффективное управление ресурсами благодаря автоматическому обслуживанию 24х7. Средства самообслуживания позволяют продолжать зарабатывать в нерабочее время (получение справочной информации, инструкций т.д.).

Продолжайте обслуживать клиентов и зарабатывать деньги даже в нерабочее время. С помощью настраиваемых правил маршрутизации клиенты могут звонить вам в любое время, либо оставлять голосовые сообщения или отправлять факс.

Для подключения услуги необходимо выполнить следующие действия:

    • Выбрать телефонный номер
    • Заполнить форму заявки на подключение
    • Заключить договор
    • Обсудить желаемую схему маршрутизации входящих звонков с вашим персональным менеджером.
    • Начать пользоваться услугой


Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: